Договор предоставления хостинг-услуг ITSOLS (IT-Solutions)

1. Запрещается:
1.1. рассылка спама и размещение программ, которые могут быть использованы для рассылка спама;
1.2. размещение пиратского и/или вредоносного программного обеспечения, серийных номеров к программам, средств взлома ПО, а также ссылок на другие сайты с подобным контентом;
1.3. размещение вирусов, эксплоитов, ботнетов, а также ссылок на другие сайты с подобным контентом;
1.4. размещение скриптов, направленных на получение несанкционированного доступа к другим внешним ресурсам;
1.5. использование наших технических возможностей для организации Ddos-атак, сканирования сетей, флуда;
1.6. размещение зоофилии и детской порнографии;
1.7. размещение контента нарушающего авторские права;
1.8. размещение информации, пропагандирующей жестокость, насилие, войну, расовую или религиозную вражду;
1.9. размещение финансовых пирамид;
1.10. распространение и/или реклама запрещенных веществ;
1.11. размещение мошеннической информации;
1.12. распространение на наших серверах в публичном доступе информации частного характера о персоне без ее согласия;
1.13. другой противоправный контент, нарушающий законодательство страны размещения сервера;
1.14. другой противоправный контент, нарушающий международное право;
1.15. для серверов, размещенных в Дата Центрах РФ, Hetzner и ITL любые порнографические материалы.

2. Использование ресурсов
2.1. Арендуемый сервер не должен создавать высокую сетевую нагрузку (входящую или исходящую), такую что создает проблемы с доступностью соседних серверов.
2.2. Арендуемый виртуальный сервер не должен создавать высокую дисковую нагрузку, такую что приводит к резкому ухудшению отклика дисковой подсистемы на всех виртуальных серверах ноды.
2.3. Клиент несет полную ответственность за софт, который устанавливает, а также за любой контент размещенный на арендуемом сервере.

3. Нарушение договора
3.1. При обнаружении факта нарушения Договора клиенту высылается уведомление и указывается срок для ликвидации инцидента.
3.2. При поступлении повторной жалобы на то же самое нарушение сервер блокируется.
3.3. В некоторых случаях возможна блокировка сервера без уведомления (определяется индивидуально по каждой сложившейся ситуации).

4. Ограничение ответственности
4.1. ITSOLS не несет никакой ответственности за всевозможные упущенные Вами выгоды или другие убытки, понесенные в результате неисправности или недоступности Вашего сервера, по вине злонамеренных действий третьих лиц, или из-за приостановки действия Вашего сервера.
4.2. Обращения в техническую поддержку из email-адресов не зарегистрированных в системе являются не приоритетными и не обязательными к рассмотрению.
4.3. ITSOLS не принимает участия в спорах с третьими лицами.
4.4. ITSOLS не несет ответственности за потерю данных и не ведет наблюдения за состоянием жестких дисков и RAID-массивов на выделенных серверах. Клиент должен сам вести наблюдение за состоянием оборудования на сервере.
4.5. ITSOLS не создает резервных копий на виртуальных серверах, это обязанность клиента.
4.6. При обнаружении факта нарушения пунктов 1.1 — 1.6 Договора доступ к серверу незамедлительно блокируется. Выдача, каких либо файлов из таких серверов невозможна.

5. Удаление серверов
5.1. Выделенные сервера в случаи неуплаты направляются на переустановку операционной системы через 24 часа после отключения.
5.2. VDS удаляются в случае неуплаты счета клиентом более 30 суток.

6. Возврат денежных средств
6.1. При отказе от услуги возврат денежных средств за неиспользуемый период осуществляется в течении одного рабочего дня.
6.2. Возврат средств по совершенному платежу осуществляется посредством денежного перевода на те же реквизиты, с которых была произведена оплата. Выплата производится с удержанием комиссии 5%.
6.3. Если клиент не предоставляет данных для осуществления денежного перевода в течении 15 календарных дней такой счет аннулируется и к возврату не подлежит.
6.4. При нарушении пунктов 1.1 — 1.6 Договора возврат денежных средств не производится.
6.5. Минимальный срок аренды сервера составляет один месяц. Денежные средства подлежат возврату только за следующий отчетный период (следующий месяц).
6.6. При выборе платежного цикла, большего чем один месяц, возврат средств производится с перерасчетом всем предыдущих месяцев по месячной стоимости.
6.7. Возврат средств не производится в случае блокировки услуги за нарушение данного Договора.
6.8. Сервер отключается сразу после возврата средств клиенту.
6.9. По услугам, которые были приобретены по акционным ценам возврат средств не производится.

7. Штраф за просрочку
7.1. В случае несвоевременной оплаты к просроченным счетам прибавляется штраф в размере 10% от стоимости услуги.

8. Обязанности технической поддержки
8.1. Реагировать на проблемы, касающиеся работоспособности сервера.
8.2. Предоставлять клиентам необходимую техническую поддержку, касательно работы сервисов.
8.3. Консультировать клиентов по поводу настроек сервера и программного обеспечения на нем.
8.4. В обязанности технической поддержки не входит:
8.4.1. установка и настройка скриптов. В этом случае ответы технической поддержки будут носить исключительно рекомендательный характер;
8.4.2. оказание технической поддержки лицам, которые не являются клиентами ITSOLS;
8.4.3. проводить обучение работе с программным обеспечением;
8.4.4. отвечать на вопросы, не имеющие прямого отношения к обязанностям технической поддержки.
8.5. Базовое администрирование предоставляется бесплатно.
8.6. В случае проявления клиентом неуважения, грубости, техническая поддержка вправе оставить вопросы без ответов и/или отказать в обслуживании.

9. Базовое администрирование VDS и выделенных серверов
9.1. Включает в себя:
9.1.1. первоначальную установку, переустановку и настройку ОС;
9.1.2. установку панели управления;
9.1.3. установку и настройку основных сервисов (nginx, apache, mysql, php, postfix, proftpd, bind);
9.1.4. установку дополнительного ПО (ffmpeg, mp4box, memcached, mongo, openvpn и прочее);
9.1.5. помощь и консультацию в диагностике и устранении проблем работы основных сервисов;
9.1.6. перенос сайтов из других серверов;
9.1.7. настройка резервного копирования.
9.2. Все заявки выполняются только по запросу клиента и в порядке очереди и приоритета.
9.3. Администрируемые операционные системы: Linux и FreeBSD.
9.4. Запросы принимаются через тикет-систему либо по e-mail, указанном в биллинге.
9.5. Продукты ISPsystem, cPanel, DirectAdmin устанавливаются только в случае приобретения лицензии у нас.
9.6. Выполнение работ, не включенных в услугу базового администрирования, выполняются на платной основе по тарифу 1200 руб. в час.

10. Другие моменты, не перечисленные в данном договоре, регулируются Базой Знаний и действующим законодательством.

11. Все данные, такие как личная информация клиента, переписка между клиентами и службой поддержки, являются строго конфиденциальными и не могут быть переданы третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных законом.

12. Соглашаясь с нашими правилами, клиенты обязуются не участвовать ни в каких судебных разбирательствах или исках, направленных против ITSOLS.

13. Данный договор может быть изменён ITSOLS в одностороннем порядке с или без специального уведомления об этом пользователей хостинга.

последняя редакция 01.09.2015